Neurobureau | Нейроиконика

Единая платформа для нейроисследований

 

Мультисенсорная универсальная платформа, с помощью которой проводятся исследования в области психологии, когнитивных и поведенческих наук, нейромаркетинга, физиологии человека.

 

 

Области применения

Психология

Исследования психического здоровья с использованием комбинации биосенсоров позволят проанализировать и сравнить эмоциональные состояния (например, страх) между здоровыми и клиническими (например, с посттравматическим стрессовым расстройством, обсессивно-компульсивным расстройством или тревожным расстройством) группами.

Психофизиологические методы вносят ощутимый вклад в процесс диагностики заболеваний и нарушений развития. Ранняя диагностика с применением высокочувствительных методов играет важную роль, например, в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра, позволяя также адаптировать программы вмешательства под индивидуальные нужды.

Младенцы взаимодействуют с миром и значимыми взрослыми, в первую очередь, при помощи взгляда и мимики, поэтому использование айтрекинга и биосенсоров позволит получить комплексную картину о социально-эмоциональном развитии детей раннего возраста (как типично развивающихся, так и группы риска), а также снизить негативное влияние ранней депривации. Психофизиологические методы могут являться объективными методами оценки паттерна привязанности и качества отношений в диаде мать-ребенок.

Образование

Использование психофизиологических методов поможет эффективно проектировать, оценивать и модернизировать как традиционный, так и инновационный образовательный процесс. Айтрекинг в сочетании с другими объективными методами оценивает не только когнитивные характеристики учащихся (например, уровень внимания) в зависимости от условий учебных занятий и учебных материалов, но и особенности эмоционально-волевой сферы их личности и их влияние на академическую успешность.

Нейромаркетинг

Оценка процесса принятия решений, определение эффективности визуального поиска, поисковых стратегий и ожиданий пользователей, сравнение соответствия между визуальным дизайном и бизнес-целями, сужение круга возможных причин юзабилити проблем и вариантов их решений.

Эмоциональные и когнитивные процессы покупателей и их объективная оценка являются задачей нейромаркетинговые исследований, в основе которых лежат психофизиологические методы.

Эргономика

В таких исследованиях обычно используют айтрекинг-очки в сочетании с несколькими другими сенсорами для лучшего понимания поведения в стрессовых ситуациях. Куда смотрят водители, когда встречают на улице препятствия? Как разговор по телефону влияет на поведение водителя? Как превышение скорости снижает визуальное внимание? Подобное понимание может помочь улучшить осведомленность об опасных ситуациях и безопасность водителей в будущем. Айтрекинг-очки давно используются в испытаниях автомобильной техники для оценки визуального внимания водителя, учитывая навигацию и вид приборной доски.

Поддерживаемое оборудование

 
 

Интуитивный процесс работы с программным обеспечением

Создание эксперимента

Настройки респондентов

Распределение по необходимым группам и переменным, таких как пол, возраст и т.п.

Рандомизация стимулов

Группы рандомизации позволят отображать стимулы в случайном порядке

Условия смены стимулов

Смена стимулов по кнопке или по таймингу

Стимулы

В качестве стимулов используются изображения и видео

Запись

Онлайн трансляция

Трансляция видео проведения эксперимента

Точность до миллисекунд

Настройка стимулов и анализ с высокой точностью

Запись вебкамеры

Синхронная запись аудио и видео с камеры

Айтрекинг и полиграфия

Поддержка айтрекера Gazepoint, полиграфической системы Shimmer (ЭКГ, ЭМГ, ЧСС, КГР) и ЭЭГ (Mitsar)

Анализ результатов

Экспорт статистики

Поддержка CSV и Excel

Айтрекинг метрики

Просмотров, фиксации, возвраты в область, время до первой фиксации и другие

Визуализации

Тепловая и туманные карты, перемещение взора, пчелиный рой

Области интереса

Мощный редактор для статистических и динамических зон интереса (AOI)

Что можно получить с помощью Нейробюро?

Визуализация когнитивных процессов

Психофизиологические методы раскрывают невидимые и часто неосознаваемые процессы визуального восприятия и принятия решений.

Тепловые карты и графики полиграфии

Помимо описания выявленных проблем вы сможете получить подробную статистическую и графическую оценку. Для айтрекинга: тепловые карты, показывающие распределение визуального внимания, а также карты фиксации взгляда для оценки путей сканирования. На графиках других биосенсоров вы сможете увидеть пиковые значения и отклонения от нормы.

Результаты в реальном времени

Вы получаете возможность наблюдать динамику когнитивных процессов и эмоциональных реакций респондентов в реальном времени.

Факты вместо предположений

Субъективные предположения о том, как пользователи взаимодействуют с окружающим миром и принимают решения, будут объективно подтверждены или опровергнуты.