Наша компания провела исследование, посвященное восприятию собственного лица. В результате исследования было проанализировано как женщины смотрят на черты лица, которые они считают привлекательными, а также как они воспринимают свои недостатки. С помощью тепловых карт мы смогли визуализировать фокус внимания при восприятии тех или иных черт. Численные данные по областям интереса позволили найти связь с такими составляющими самоотношения как самоуважение, аутосимпатия и самоинтерес. Полученные результаты могут быть полезны не только психологам, но и косметологам и дерматологам, а также стилистам и фотографам.
Если Вас заинтересовало подобное исследование или у Вас есть собственные идеи, то мы поможем их реализовать. Для этого Вы можете обратиться в нашу лабораторию или приобрести комплект оборудования, в который входит айтрекер и программное обеспечение «Нейробюро».