Оборудование, услуги и разработка
Айтрекинг для исследователей
Области применения
Реклама
Уникальный метод для объективной оценки реакции пользователей на маркетинговые сообщения. Применяется в исследовании товарных выкладок, витрин; оценке рекламных носителей и их размещения в среде.
UX
Айтрекинг обеспечивает объективные количественные и качественные данные о взаимодействии человека и интерфейса. Дизайнеры, проектировщики и UX-специалисты активно используют айтрекинг в работе при разработке, оценке и улучшении интерфейсов.
Нейромаркетинг
Эмоциональная реакция потребителей на продукты и бренды играет важную роль в процессе принятия решений. Нейромаркетинг расширяет классические методы маркетинга с нейронауками и айтрекингом.
Нейронауки
Используется в психологии и физиологии для изучения когнитивных процессов мозга, методов обработки информации и механизмов принятия решения.
Эффективность труда
Во многих видах спорта и деятельности операторов, диспетчеров движения глаз во многом определяют их результативность. Айтрекинг помогает в тренировке и подбору правильных зрительных стратегий.
Узнайте подробнее о технологии айтрекинга
В бесплатной электронной книге от Нейроиконики.
Рассматриваются устройство глаза и основные виды движений глаз. В хронологическом порядке приведены основные этапы развития технологии. Для начинающих исследователей отдельная глава рассказывает о методике построения эксперимента. Тем, кто хочет получать больше данных в своих экспериментах посвящена часть про интеграцию с биометрическими показателями. Приведены основные результаты применения технологии, статистические и визуальные данные, на примере программного обеспечения Нейробюро.
Виды айтрекеров
Мониторные айтрекеры
Эти айтрекеры работают в паре с монитором, регистрируя направление взора на экране монитора (и движения глаз в целом). К ним относится большинство имеющихся на рынке моделей. Они подходят для исследования изображений, видео, текстов, сайтов, приложений – одним словом всего, что можно отобразить на мониторе.
К основным преимуществам можно отнести компактный дизайн, возможность исследования большего количества людей, возможность ненавязчивого сбора информации, детальное исследование движения глаз, легкость в крепеже, возможность интеграции с различными устройствами.
Очки айтрекеры
Очки применяются для исследований сцен реального мира: процесса взаимодействия, общения, работы с приборными панелями, покупки в магазинах. Вес устройств варьируется от 45 до 150 грамм.
Многие очки имеют функцию беспроводного стриминга данных, с помощью которой можно видеть точку фиксации взора пользователя в реальном времени.
Оборудование от лидеров рынка
Наши клиенты
Связаться с нами
Чтобы заказать айтрекер или получить консультацию, заполните пожалуйста форму справа. После чего наш менеджер свяжеться с Вами в ближайшее время!
+7 (909) 579-46-24