Оборудование, услуги и разработка

Айтрекинг для исследователей

Области применения

Реклама

Уникальный метод для объективной оценки реакции пользователей на маркетинговые сообщения. Применяется в исследовании товарных выкладок, витрин; оценке рекламных носителей и их размещения в среде.

UX

Айтрекинг обеспечивает объективные количественные и качественные данные о взаимодействии человека и интерфейса. Дизайнеры, проектировщики и UX-специалисты активно используют айтрекинг в работе при разработке, оценке и улучшении интерфейсов.

Нейромаркетинг

Эмоциональная реакция потребителей на продукты и бренды играет важную роль в процессе принятия решений. Нейромаркетинг расширяет классические методы маркетинга с нейронауками и айтрекингом.

Нейронауки

Используется в психологии и физиологии для изучения когнитивных процессов мозга, методов обработки информации и механизмов принятия решения.

Эффективность труда

Во многих видах спорта и деятельности операторов, диспетчеров движения глаз во многом определяют их результативность. Айтрекинг помогает в тренировке и подбору правильных зрительных стратегий.

Узнайте подробнее о технологии айтрекинга

В бесплатной электронной книге от Нейроиконики.

Рассматриваются устройство глаза и основные виды движений глаз. В хронологическом порядке приведены основные этапы развития технологии. Для начинающих исследователей отдельная глава рассказывает о методике построения эксперимента. Тем, кто хочет получать больше данных в своих экспериментах посвящена часть про интеграцию с биометрическими показателями. Приведены основные результаты применения технологии, статистические и визуальные данные, на примере программного обеспечения Нейробюро.

 

Виды айтрекеров

Мониторные айтрекеры

Эти айтрекеры работают в паре с монитором, регистрируя направление взора на экране монитора (и движения глаз в целом). К ним относится большинство имеющихся на рынке моделей. Они подходят для исследования изображений, видео, текстов, сайтов, приложений – одним словом всего, что можно отобразить на мониторе.
К основным преимуществам можно отнести компактный дизайн, возможность исследования большего количества людей, возможность ненавязчивого сбора информации, детальное исследование движения глаз, легкость в крепеже, возможность интеграции с различными устройствами.

Очки айтрекеры

Очки применяются для исследований сцен реального мира: процесса взаимодействия, общения, работы с приборными панелями, покупки в магазинах. Вес устройств варьируется от 45 до 150 грамм.
Многие очки имеют функцию беспроводного стриминга данных, с помощью которой можно видеть точку фиксации взора пользователя в реальном времени.

Оборудование от лидеров рынка

Высокоскоростные системы EyeLink. Для прецезионных научных исследований

 

Очки Pupil Labs для мобильных исследований реального мира

GP3/GP3HD — "Автомат Калашникова" среди айтрекеров

Айтрекеры EyeTech. Для научных и маркетинговых исследований, а также обучения студентов

Айтрекеры Tobii Pro. Для научных и маркетинговых исследований

Специальное предложение

Комплекс Нейробюро

В комплект поставки входит:

Айтрекер GP3

Программное обеспечение Нейробюро


Заказать

Наши клиенты