Юзабилити-тестирование | Нейроиконика

Юзабилити-тестирование

Юзабилити-тестирование

 

Применяя методы нейромаркетинга, мы получаем инсайты о поведении пользователей при взаимодействии с продуктом. Широкий арсенал технологий и опыт команды позволяет нам проводить полевые и лабораторные исследования.

Технологии

Мобильный айтрекинг

photo
Полевые исследования в магазинах, терминалах, банкоматах, пультах управления, мобильных устройствах.

Стационарный айтрекинг

sr-research
Для исследований сайтов, интерфейсов программ, видеороликов, изображений

Мобильное ЭЭГ

Отражает деятельность различных зон мозга и активность во время взаимодействия с продуктом

Психофизиология

Кожно-гальванический ответ и кардиограмма – методы помогающие оценить скрытый эмоциональный ответ

Опросники и интервью

Запись поведения

Фиксация действий пользователя с помощью видео

Отрасли

Desktop

Вебсайты, программное обеспечение, видео

Сцены реального мира

Магазины, выкладка товаров, рекламные носители

Упаковка

Взаимодействие с упаковкой, печатной продукцией

Мобильные приложения

  • Инсайты